Старший менеджер по сопровождению сервисов E2E

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование в сфере ИТ;
Опыт работы в ИТ подразделениях, не менее 7 лет;
Знание принципов работы ИС;
Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ;
Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server;
Знание языка SQL (PL SQL);
Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server;
Навыки работы с Unix (shell) обязательно;
Русский (свободно) / Английский разговорный, со знанием технической терминологии;
Способность к самостоятельной работе и принятию решений. Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения. Навыки написания деловой корреспонденции.

При этом Вам интересно:
Определение и сопровождение критичных сервисов Компании;
Обеспечивает деятельность команды;
Разработка end-to-end процесса управления доступностью сервисов Компании;
Разработка процедур взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами;
Анализ архитектуры и проработка изменении для повышения доступности сервисов Компании;
Разработка требований, определение контрольных точек и внедрение сервисного мониторинга;
Определяет критичные сервисы Компании, повышает их качество и обеспечивает доступность;
Управляет командой администраторов сопровождающих сервисы E2E;
Организовывает и управляет рабочей группой в рамках сервисов;
Организовывает и проводит daily meeting, определяет пул задач и приоритеты задач на предстоящий день для всей рабочей группы;
Разрабатывает и внедряет E2E процесс управления доступностью сервисов BSS;
Разрабатывает нормативную документацию, инструкции по сопровождению и поддержке сервисов;
Координирует деятельность всех подразделений Компании и внешних партнеров (ТП, Мерчантов) в рамках установки релизов/тестирования/решения инцидентов;
Организовывает и управляет группой оперативного реагирования (группа из представителей смежных подразделений и внешних партнёров) на случай возникновения внештатных ситуации в рамках сервисов;
Участвует в проектах Компании с целью выявления требований на первоначальных этапах проекта и определения их влияния на системы и продукты BSS;
Готовит необходимые документы по проекту;
Организовывает и проводит переговоры с заказчиками и исполнителями как с внутренними, так и внешними для уточнения, согласования бизнес-требований на настройки/доработки BSS;
Самостоятельно определяет необходимость и осуществляет корректирующие/предупреждающие мероприятия в рамках бизнес процессов Компании;
Проводит анализ, необходимые проверки на корректность/полноту данных и корректности работы системы после сбоя;
Осуществляет администрирование BSS в зоне своей ответственности, в соответствии с действующими положениями, инструкциями и другими нормативными документами;
Производит работу по установке новых релизов, патчей и других обновлений, необходимых для корректной работы систем, в рамках chage management;
Выполняет регулярные регламентные операции и процедуры по мониторингу, выявляет ошибки, передаёт на исправление разработчикам. Проводит необходимые мероприятия по предотвращению сбоев;
Обеспечивает доступность системы и сервисов BSS;
При необходимости готовит презентации для бизнес-пользователей и участие в процессе обучения специалистов Компании;