Старший специалист по взысканию дебиторской задолженности, г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее / Средне-специальное образование;
• Опыт работы не менее 1 года работы с клиентами;
• Знание MS Office, БД Amdocs, CRM, Platex;
• Знание языков: Русский - свободно, Казахский - желательно, Английский - желательно.

При этом, Вам интересно:
• Формировать реестры по клиентам с  ДЗ, с указанием наименования должника, кол-ва лицевых счетов с ДЗ, суммы ДЗ, контактных данных клиентов.
• Производить подготовку и отправку писем-уведомлений о дебиторской задолженности за услуги мобильной и фиксированной связи, дилеров В2С, партнеров VAS и за иные услуги и продукты на e-mail и почтовые адреса клиентов;
• Производить ежемесячную проверку WorkList Collection для выявления номеров, требующих одобрения шага.
• Проводить работу по взысканию дебиторской задолженности клиентов во всех регионах РК в соответствии с процедурами подразделения.
• Совершать исходящие звонки - оповещения клиентам, об истечении срока оплаты счетов клиентов.
• Принимать входящие звонки клиентов и предоставлять им необходимую консультацию.
• Проводить работу по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности.
• Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
• Поддерживать и вести электронную базу данных по всем обработанным клиентам.
• Обновлять сведения о клиентах и их контактных лицах в соответствующей электронной базе данных клиентов в случае их изменения. 
• Предоставлять по запросу информацию региональным специалистам и менеджерам по работе с корпоративными клиентами и о предпринятых шагах по взысканию дебиторской задолженности.
• Инициировать взаимодействие со смежными подразделениями в решении вопросов по оптимизации процессов подразделения.
• Осуществлять взаимодействия с другими подразделениями по взысканию ДЗ с клиентов за услуги мобильной и фиксированной связи.