Ведущий специалист по продажам В2В, г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее экономическое/техническое образование;
• Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет. Желательно области телекоммуникаций или IT- услуг;
• Знания техники обслуживания клиентов, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, делового общения;
• Навыки работы в конфликтных ситуациях, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, навыки ведения эффективных переговоров;
• Знание MS Office, служебные программы компании (LotusNotes, Remedy, CRM и др.);
• Знание языков: Русский - свободный, Казахский - желателен, Английский - приветствуется.

При этом, Вам интересно:
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов в области фиксированного / мобильного бизнеса.
• Осуществлять холодные звонки и звонки-заботы существующим клиентам.
• Проводить переговоры с первыми лицами компании, осуществлять презентации.
• Устанавливать долгосрочные клиентские отношения, предусматривающих повышение лояльности клиентов.
• Анализировать и систематизировать закрепленную клиентскую базу.
• Разъездной характер работы вне офиса, проводить встречи с существующими клиентами закрепленного портфеля, с потенциальными клиентами согласно ежедневного плана встреч.
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области фиксированного/мобильного бизнеса.
• Подготавливать и формировать индивидуальные коммерческие предложения для потенциальных и существующих корпоративных клиентов с целью удержания или увеличения текущей выручки по клиенту.
• Активно продвигать новые услуги для корпоративных клиентов.
• Ежемесячно анализировать ценовые предложения конкурента, конкурентной среды.
• Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж.
• Осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
• Осуществлять обслуживание клиентов в полном объеме, включая справочно-информационное обслуживание/консультирование корпоративных Клиентов.
• Участвовать в процессе продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов.
• Поиск новых каналов развития корпоративных решений и сервисов в целях привлечения высокодоходных корпоративных клиентов.
• Осуществлять смену неактуальных действующих тарифных планов с сохранением или увеличением выручки по корпоративным клиентам закрепленного портфеля.
• Работа с оттоком. Работа с клиентами расторгнувшим контракт с целью возврата данного клиента.
• Контролировать дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивать своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
• Предоставлять отчеты по итогам работы в соответствии с регламентом работы установленного для Дирекции корпоративных продаж.
• Контроль включений клиентов и предоставления услуг мобильного и фиксированного бизнеса.
• Поддержать высокий уровень удовлетворенности клиентов, поддержание высокого показателя NPS.
• Принимать активное участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов.