Эксперт по развитию крупного бизнеса в г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование; 
• Опыт работы в продажах или маркетинге от 1,5 до 2-х лет, желательно области телекоммуникаций или IT- услуг.
• Специальные тренинги по технике продаж, базовые знания в области телекоммуникаций;
• Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
• Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность;
• Наличие личного автомобиля.

При этом, Вам интересно:
• Развивать корпоративных клиентов, закрепленных за специалистом по продажам согласно закрепленного портфеля существующих компаний, заключение новых договоров с потенциальными клиентами при необходимости;
• Осуществлять поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
• Выполнять планы по выручке, KPI, активной абонентской базы установленных в рамках индивидуальных целей;
• Анализировать и систематизировать закрепленную клиентскую базу и устанавливать долгосрочные клиентские отношения, предусматривающие повышение лояльности клиентов;
• Разъездной характер работы вне офиса, проводить встречи с существующими клиентами закрепленного портфеля;
• Внедрять и осуществлять продажи новых услуг и специальных технических решений для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области сотовой связи; 
• Подготавливать индивидуальные коммерческие предложения для существующих корпоративных клиентов;
• Обеспечивать необходимый сервиса клиентам и решать в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
• Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
• Осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
• Осуществлять работу по ведению клиентской базы данных в БД CRM;
• Участвовать в конференциях, выставках, участвовать в рабочих совещаниях, региональных конкурсах;
• Организовывать работу с внутренними и внешними клиентами согласно установленных процедур.