Старший специалист по обучению, г. Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование (Экономическое/Маркетинг/Педагогика/Психология);
• Опыт работы в сфере продаж или обслуживания не менее 2-х лет;
• Знание основ законодательства РК, в части организации продаж продуктов сотовой связи, основ ценообразования, мотивации и обучения торгового персонала;
• Умение составлять приказы и распоряжения, работа с документацией; составление отчетности; умение работать с ИТ- системами Компании, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию;
Отличные коммуникативные и ораторские способности;
• Способность к быстрому самообразованию.
• Знание ПК: MS Power Point (продвинутый уровень), MS Excel (продвинутый уровень);
• Знание языков: Русский - свободно, Казахский - разговорный/письменный, Английский - разговорный/письменный.

При этом, Вам интересно:
• Обучать и развивать персонал B2C.
• Для решения основных рабочих задач, Внутренний тренер монобрендовой торговой сети обязан в полном объеме владеть следующей информацией:
- Современные способы проведения обучения и тестирования сотрудников;
- Весь перечень услуг, предоставляемых Компанией;
- Все виды процедур продаж и обслуживания монобрендового канала;
- Возможные способы оплаты счетов за услуги (оборудование) и направления их развития;
• Обладать специальными знаниями и навыками работы в системах АБС Ensemble; ClarifyCRM; Bercut, DOL, СУЗ. 
• Разработка и адаптация существующих тренингов при возникновении у бизнеса – функции запросов. 
• Очное и заочное обучение сотрудников монобрендового канала, направленное на увеличение качества обслуживания, роста продаж, повышение уровня знаний по услугам, тарифным планам, понимания целей по продажам.
• Разрабатывать учебные материалы (инструкции, скрипты продаж, презентации, опросники и т.п.), а также новые формы обучения (e-learning, видеофильмы и т.п.) для сотрудников монобрендового канала.
• Очное и заочное обучение сотрудников монобрендового канала, по развитию личности (soft skills).
• Посещать торговые точки и проводить проверку знаний и навыков сотрудников по чек-листу.
• Ежемесячная проверка знаний тестированием, собеседованием на предмет выявления потребности в обучении сотрудников монобрендового канала.
• Посттренинговое сопровождение сотрудника, работа над ошибками.
• Обеспечивать корректность и полноту ведения информационно-справочных ресурсов.
• Регулярно информировать непосредственного руководителя о ходе выполнения работы и сроках ее Исполнения.
• Постоянно повышать свою квалификацию.