Специалист по планированию ресурсов, г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее / Средне специальное образование, желательно в сфере программирования;
• Аналитический склад ума;
• Навыки деловой переписки;
• Понимание принципов работы Call Center;
• Высокий уровень знаний основных офисных приложений.

При этом, Вам интересно:
• Обеспечивать доступность Call Center в рамках установленных KPI.
• Мониторинг статусов операторов и соблюдение графика.
• Проверять посещаемость Call Center.
• Анализировать влияние на Call Center, связанных с запуском новых продуктов и услуг, проведением плановых работ, инцидентов.
• Осуществлять сбор данных в режиме реального времени по всем возможным причинам ухудшения доступности Call Center.
• Вести статистическую и динамическую отчетности по пропускной способности Call Center с дальнейшим предоставлением аналитических данных и рекомендаций.
• Вести статистическую и динамическую отчетности по эффективности работы операторов Call Center.
• Взаимодействовать со всеми ответственными лицами касательно работы операторов Call Center.
• Мониторинг работоспособности систем связанных с графиком работы операторов Call Center.