Эксперт (Отдел поддержки биллинга и клиентских систем)

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Требования:
Высшее образование в сфере ИТ
Опыт работы в ИТ подразделениях, не менее 3 лет
Знание принципов работы ИС; Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования,  соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ. 
Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server; Знание языка SQL (PL SQL); Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server; Навыки работы с Unix (shell) обязательно
Русский (свободно) / Английский разговорный, со знанием технической терминологии
Способность к самостоятельной работе и принятию решений. Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения. Навыки написания деловой корреспонденции.

Обязанности:
Осуществляет администрирование информационных систем в зоне своей ответственности, в соответствии с действующими положениями, инструкциями и другими нормативными документами;
Восстанавливает работоспособность, проводит анализ, необходимые проверки на корректность/полноту данных и корректности работы системы после сбоя;
Самостоятельно определяет необходимость и осуществляет корректирующие/предупреждающие мероприятия в рамках бизнес процессов Компании;
Автоматизирует ручной труд и операции поддержки информационных систем для уменьшения стоимости эксплуатации и сокращении времени простоя;
Участвует в проведение бизнес-анализа по возможным доработкам систем;
Участвует в проектах Компании с целью выявления требований на первоначальных этапах проекта и определения их влияния на системы и сервисы Компании. Готовит необходимые документы по проекту;
Производит работу по установке новых релизов, патчей и других обновлений, необходимых для корректной работы систем, в рамках chage management;
После внесения изменений на системах проводит тестирование основного функционала;
Своевременно устраняет инциденты и проблемы, возникающие при эксплуатации и использовании информационных систем, на втором уровне поддержки пользователей, в соответствии с процедурами компании;
Участвует в процессе анализа и прогнозирования мощностей (capacity), необходимых для функционирования систем, производит сбор данных, анализ и согласование требуемого расширения мощностей систем, а также последующую настройку производительности информационных систем, по итогам sizing;
Своевременно обновляет процедуры по операциям поддержки;
Выполняет регулярные регламентные операции и процедуры по мониторингу, выявляет ошибки, исправляет/передаёт на исправление разработчикам. Проводит необходимые мероприятия по предотвращению сбоев;
Предоставляет / блокирует доступы на уровне приложения;
Обеспечивает доступность систем и сервисов Компании;
Проводит необходимые проверки по загрузке и корректности данных, в предбиллинговый период; 
Описывает контрольные точки и TrobleShooting совместно с дежурными инженерами и разработчиками;
При необходимости готовит презентации для бизнес-пользователей и участие в процессе обучения специалистов Компании;
Осуществляет составление инструкций и процедур для дежурных по выполнению регулярных операций;
Ознакамливается с условиями договоров с поставщиками услуг и обеспечивает соблюдение SLA и своевременную эскалацию при потенциальном нарушении SLA;
Выполняет неформализованные операции поддержки;
Выполняет техническую организацию и упорядочивание внутренних процессов эксплуатации информационных систем (обеспечение бэкапирования, освобождение дискового пространства, автоматизация операций и тд.);
Реагирует не более 15 минут на инциденты 1-3 приоритета в рамках процедуры «Ожидание вызова»;
Предоставляет по требованию начальника отдела, отчёта о проделанной работе;
Проведение работ по замене вышедшего из строя оборудования;