Эксперт по аналитике г.Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
•Образование: Высшее (математика, программирование, экономика)
•Опыт работы От 1-го года в области бизнес-анализа или анализа данных
•Знание методов статистического анализа и эконометрики, высшей математики;
•Знание языка структурированных запросов и языков программирования;
•Знание теории построения реляционных СУБД Oracle, Business Object. 
•Навыки работы с большими массивами данных;
•Развитое логическое мышление;
•Навыки визуализации информации и результатов анализа;
•Знание и навыки в ITПродвинутый пользователь ПК: SPSS/SAS/SQL Navigator,
MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Project), 
•Знание языков Русский (свободно), Английский (intermediate)

При этом, Вам интересно:
•Анализировать поведение абонентской базы с помощью продвинутых методов анализа данных и выявлять скрытые закономерности в исследуемых данных;
•Предоставлять аналитические выводы и рекомендации по проведению целевых маркетинговых кампаний по результатам инсайтов, полученных в результате анализа;
•Разрабатывать, внедрять, развивать и автоматизировать сегментационные, предиктивные модели, поведенческое профилирование и методологию их построения;
•Формировать бизнес требования для новых аналитических витрин, поддерживать, развивать и автоматизировать существующие;
•Разрабатывать методологию формирования выборок для запуска целевых кампаний и методологию оценки CVM contribution;
•Анализировать детальные результаты и эффективность целевых кампаний и формировать рекомендации по их оптимизации;
•Прогнозировать коммерческие KPI’s и рассчитывать бизнес-кейсы по целевым маркетинговым кампаниям и развитию систем целевого маркетинга;
•Формировать требования к автоматизированной отчетности по результатам целевых кампаний и base health абонентской базы;
•Подготавливать аналитические срезы по базе, ad-hoc аналитику и выборки абонентов в соответствии с критериями целевых маркетинговых кампаний;
•Взаимодействовать с DMP, Big Data, BI, IT и другими подразделениями с целью получения необходимых данных для анализа и развития источников данных;
•Готовить аналитические справки, отчеты и презентации по результатам анализа и регулярно предоставлять руководителю отчет о проделанной работе;
•Вести документацию по задачам и данным в сфере своей зоны ответственности; 
Постоянно повышать свою квалификацию с целью улучшения качества выполнения работы;