Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, г.Кызылорда

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
• Опыт работы в сфере корпоративных продаж 3-5 лет;
• Желателен опыт работы на управленческой должности;
• Высокие коммуникативные навыки; Навыки ведения переговоров;
• Умение выстраивать процессы и получать видимый результат;
• Знание языков: Русский - свободное владение, казахский - приветствуется.

При этом, Вам интересно:
• Формировать стратегию корпоративных продаж в вверенном регионе/сегменте;
• Контролировать и обеспечивать выполнение ключевых показателей, поставленных руководством перед подразделением;
• Разрабатывать тактические планы для привлечения клиентов, обеспечивать достижения целей в данном направлении с внедрением активностей, политик и процедур;
• Участвовать в разработке и проведению маркетинговых акций, мероприятий, направленных на повышение лояльности корпоративных клиентов, на территории региона;
• Формировать, анализировать и внедрять актуальную базу данных юридических лиц РК;
• Вести переговоры с клиентами на всех уровнях, включая руководство, разрабатывать и проводить презентации;
• Устанавливать «высокие» отношения с клиентами для достижения взаимовыгодных экологичных результатов в продажах, контролировать выполнение этих функций сотрудниками подразделения;
• Изучать и анализировать тенденции развития рынка на основе потребностей корпоративных клиентов и обратной связи от сотрудников, с целью внедрения новых и актуальных технологий;
• Соответствовать требованиям аттестации руководителей продаж;
• Применять экспертный подход в продажах, составлять карту крупных клиентов по методике экспертного подхода;
• Развивать экспертный подход в продажах, обучать и мотивировать подчиненных сотрудников подразделения, проводить совместные встречи с продавцами, осуществлять «разбор полетов» по результатам встреч, контролируемых развитие экспертности подчиненных продавцов;
• Обеспечивать обмен опытом, бизнес-хаками и контекстами среди продавцов вверенного подразделения;
• Обеспечивать соблюдение Кодекса В2В работниками вверенного подразделения; 
• Проводить работу по предотвращению и снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, закрепленных за филиалом, включая координацию работ по досудебному и принудительному взысканию дебиторской задолженности с корпоративных клиентов;
• Составлять и реализовать бизнес заказ по обучению сотрудников подразделения, основываясь на анализе потребностей и обратной связи от сотрудников и коллег.
• Осуществлять взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов;
• Активно участвовать в оптимизации деятельности направления, предлагая руководству меры по улучшению работы с клиентами, новые решения, позволяющие более эффективно достигать цели.