Менеджер продукта Службы ценностных предложений, г. Алматы/ г. Нур- Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
       Высшее маркетинговое, техническое или экономическое образование;
       Опыт работы в маркетинге, продуктовом менеджменте от 2 лет;
       Знания в сферах маркетинга, менеджмента, проектного и продуктового менеджмента;
       Навыки Копирайтинга;
       Опыт работы в сфере интернет-продуктов и разработки дизайна пользовательских интересов;
       Системное аналитическое мышление;
       Знания в области Customer experience;
       Знание MSOffice, внутренних систем компании;
       Знание языков: Русский (свободный) / Английский (Intermediate) / Казахский (базовый).
 
ПРИ ЭТОМ, ВАМ ИНТЕРЕСНО:
       Разработка и реализация плана по внедрению ценовых предложений Компании на массовом рынке;
       Управление процедурой запуска маркетинговых инициатив;
       Участие в управлении тарифным портфелем и ценообразованием услуг;
       Развитие каналов самообслуживания и совершенствование клиентского опыта использования услуг;
       Проведение аналитической работы и мониторинг рынка услуг;
       Планирование, управления, отслеживание и контролирование реализации и последующее сопровождение маркетинговых инициатив;
       Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками продуктов/оборудования/IT решений при реализации ценностных предложений;
       Взаимодействие с региональными подразделениями при внедрении региональных предложений;
       Разработка материалов для запуска инициатив (БРИФы, ИСМ, UIVR, информация на сайт, SMS-рассылки и др.).