Эксперт по ценообразованию службы ценностных предложений, г. Алматы/ г. Нур- Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
 
     Высшее маркетинговое, техническое, экономическое либо математическое образование;
     Опыт работы в сфере маркетинга и продуктового менеджмента, как минимум 3 года;
     Знание рынка услуг телекоммуникаций и специфики его ценообразования;
     Умение обрабатывать и анализировать большой объем данных с помощью Excell или специализированного ПО;
     Системное аналитическое мышление;
     Знания в области Customerexperience способствующие удержанию клиентов и формирование положительного опыта в использование услуг компании;
     Владение IT-навыками как: MSOffice, внутренние системы Компании, SPSS/SQL;
     Владение языками: Русский (свободный), Английский (Upper-Intermediate), Казахский (базовый)
 
ПРИ ЭТОМ, ВАМ ИНТЕРЕСНО:
● Разрабатывать и реализовывать план по развитию основных услуг Компании на массовом рынке – голос, мобильный интернет, SMS, интегрированные пакеты услуг (bundles);
     Контролировать портфель услуг и тарифных планов Компании;
     Планировать, разрабатывать, внедрять, отслеживать и контролировать ценовые предложения для массового рынка услуг;
     Развивать каналы самообслуживания и совершенствовать клиентский опыт использования услуг;
     Проводить аналитическую работу и мониторинг рынка услуг;
     Разрабатывать рекомендации по улучшению рыночной позиции компании, доходности текущего продуктового портфеля Компании;
     Привлекать необходимых специалистов для развития продукта, оценивать возможности команды, управлять объёмом работы и участвовать в корректной постановке задач специалистам других подразделений Компании.