Ведущий инженер сервис центра, г.Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 1 года;
Знание требований ПУЭ, ПТЭ и ПТБ;
Знание принципов работы телекоммуникационного оборудования.

При этом, Вам интересно:
Выполнение количественных и качественных целей по планированию базы клиентского оборудования на фиксированной сети; Контроль над процессом восстановления и ремонта клиентского оборудования; Управление командой сервис центра;
Учет и логистика оборудования;
Выполнение планов по возврату клиентского оборудования;
Стандартизация процессов;
Модернизация оборудования и обновление линейки оборудования;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации;
Разработка стратегии развития направления;
Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования;
Принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия;
Составляет информационные обзоры по работе оборудования;
Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер;
Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования;
Контроль взаиморасчетов с подрядными организациями за выполненные работы;
Выполнение установленного внутреннего трудового распорядка и соблюдение трудовой дисциплины;
Соблюдение требований правил по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии;
Поддержка существующих партнеров;
Взаимодействие со штаб-квартирой;
Предварительные переговоры с партнерами;
Взаимодействие с техническим подразделением. Умение работать с технической документацией;
Знание телекоммуникационного оборудования. Первичные понятия построения внутренних и внешних телекоммуникационных сетей.