Продавец-консультант, г. Петропавловск

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Среднее-специальное или высшее образование;
• Навыки продаж;
• Высокая коммуникабельность.

При этом, Вам интересно:
• Информировать покупателей о действующих тарифных планах, услугах, скидках и маркетинговых акциях, действующих в Компании;
• Осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям, демонстрировать товар в действии;
• Взаимодействовать с покупателями по вопросам возврата и обмена товара;
• Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавать   для   них   необходимые   условия   для   подбора   и   ознакомления заинтересовавшего их товара, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
• Производить   полную   предпродажную   подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, цены,   распаковку, осмотр внешнего вида, прочее);
• Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки;
• Размещать и выкладывать товары соответственно с планограммой;
• Осуществлять предложение   и показ товаров покупателям; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о ценах, производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производить упаковку покупки, выдачу; 
• Осуществлять контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
• Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом.
• Рассматривать и принимать претензии абонентов, в случае необходимости передавать претензии Ведущему/Старшему продавцу, либо Руководителю группы/Офиса;
• FTTB - принимать платежи и обслуживать;
• Подготавливать наличность за смену для дальнейшей инкассации;
• Сдавать ежедневно денежные средства инкассации согласно инструкции;
• Собирать e-mail адреса абонентов;
• Консультировать корпоративных клиентов, согласно регламенту обслуживания корпоративных клиентов;
• Принимать участие в рекламных акциях, семплингах по поручению руководства
• Предоставлять скидки и льготы в рамках «Единой политики скидок и льгот» с целью повышения лояльности клиентов;
• Подготавливать и сдавать документы в архив, составлять и проверять реестры для сдачи; 
• Соблюдать высокий уровень деловой этики, юридических обязательств, ценностей Компании, Кодекса поведения, исполнять политики и процедуры Компании. При исполнении должностных обязанностей действовать этично, правдиво и добросовестно.