Старший специалист по продажам, г.Костанай

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование;
• Опыт работы в продажах 1-3 года;
• Знания техники обслуживания клиентов;
• Навыки ведения деловой переписки, делового общения; 
• Навыки работы в конфликтных ситуациях, ведения эффективных переговоров;
• Наличие автомобиля; 
• Знание языков: Казахский - свободно, Русский - свободно.  


При этом, Вам интересно:
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов. 
• Выполнять план по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей. Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.
• Внедрять, продвигать новые услуги и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов.
• Устанавливать высокую степень доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами  Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе.
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов  в области сотовой связи.
• Обеспечивать необходимым сервисом клиентов и решать в пределах своих полномочий вопросы о предоставлении скидок для корпоративных клиентов.
• Активно продвигать новые услуги для корпоративных клиентов.
• Анализировать ценовые предложения конкурентной среды.
• Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж.
• Осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
• Осуществлять работу по ведению клиентской базы данных в БД CRM.
• Участвовать в конференциях, выставках, в рабочих совещаниях и региональных конкурсах.
• Оформлять необходимые документы, связанные с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.
• Обрабатывать Case/сделки от структурных подразделений ДКС, TS в БД CRM в установленные сроки регламентом и нормативами.
• Составлять Case на активацию номеров на период отсутствия специалиста поддержки продаж.
• Предоставлять отчеты по итогам  работы в соответствии с регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.