Менеджер продуктов, г.Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
·        Высшее образование (IT, маркетинг, менеджмент, экономика, телеком);
·        Понимание принципов работы, ключевых систем, структуры ИТ систем, структуры бизнеса как телекоммуникационных компаний;
·        Способности к логике и анализу;
·        Опыт работы менеджером продукта;
·        Знания Agile;
·        Свободное владение русским языком;
·        Уровень английского языка Intermediate;
·        Опыт работы в управлении проектами в крупных индустриальных, международных ИТ или сервисных компаниях;
·        Опыт работы в телекоммуникационной сфере не менее 3 лет. 

ПРИ ЭТОМ, ВАМ ИНТЕРЕСНО:
·        Разработка и внедрение решений, услуг и продуктов по новым направлениям бизнеса;
·        Формирование бизнес функциональных требований к продукту;
·        Участие в переговорах с внешними поставщиками/проектными командами;
·        Выстраивание бизнес процессов, формирование процедур и соответствующей документации для поддержки и сопровождения продукта в Компании;
·        Изучение и анализ потребностей клиентов в развитии продукта;
·        Обеспечение организации работы по развитию продукта;
·        Проведение постанализ запущенных решений, продуктов и услуг, формирование заключений по их улучшению.
·        Анализ рынка Казахстана и зарубежных рынков по продукту;
·        Разработка информационных материалов для маркетинга и PR (веб-сайт, статьи, пресс-релизы, POSM);
·        Разработка ценовой политики и тарифных планов по продуктам;
·        Анализ продаж продуктов, формирование корректирующих действий;
·        Анализ и разработка задач по оптимизации затрат.