Старший специалист по продажам, г. Караганда

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Экономическое или техническое высшее образование;
• Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет;
• Знания техники обслуживания клиентов, делопроизводства;
• Навыки ведения деловой переписки, делового общения; 
• Навыки работы в конфликтных ситуациях, ведения эффективных переговоров.

При этом, Вам интересно:
• Осуществлять холодные звонки, и звонки-заботы существующим клиентам;
• Осуществлять поиск и привлечение новых корпоративных клиентов в области фиксированного/мобильного  бизнеса;
• Проводить переговоры с первыми лицами компании, осуществлять презентации;
• Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов;
• Анализировать и систематизировать закрепленную клиентскую базу;
• Разъездной характер работы вне офиса, проведение встреч с существующими клиентами закрепленного портфеля, с потенциальными клиентами согласно ежедневного плана встреч. (Не менее 2х встреч в день);
• Устанавливать высокую степени доверия с существующими и потенциальными корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области фиксированного/мобильного  бизнеса;
• Обеспечивать необходимый сервис клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
• Осуществлять актуализацию контрактных договоров по корпоративным клиентам портфеля;
• Осуществлять смену неактуальных действующих тарифных планов с сохранением или увеличением выручки по корпоративным клиентам закрепленного портфеля;
• Обслуживать и развивать ключевых клиентов, удерживать и сохранять в рамках закрепленного портфеля.