Старший специалист по продажам,г.Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование; 
Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет;
Желательно области телекоммуникаций или IT- услуг;
Специальные тренинги по технике продаж; базовые знания в области телекоммуникаций; знание английского языка (разговорный – желательно).

При этом Вам интересно:
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; 
Выполнение плана по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей. Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей;
Внедрение, продажа новых услуг и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
Установление высокой степени доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами  Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов  в области сотовой связи;
Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов;
Анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды;
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах
Осуществление работы по ведению клиентской базы данных в БД CRM;