Старший специалист по продажам, г.Актобе

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Образование - высшее экономическое/техническое;
Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет, желательно области телекоммуникаций или IT- услуг;
Знания техники обслуживания клиентов, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, делового общения;
Навыки работы в конфликтных ситуациях;
высокая работоспособность;
стрессоустойчивость;
умение работать в команде;
навыки ведения эффективных переговоров.

При этом Вам интересно:
Осуществление холодных звонков, и звонков-заботы существующим клиентам. Осуществление исходящих и входящих телефонных звонков;
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов в области фиксированного/мобильного  бизнеса;
Проведение переговоров с первыми лицами компании, осуществление презентаций;
Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов;
Анализ и систематизация закрепленной клиентской базы;
Разъездной характер работы вне офиса, проведение встреч с существующими клиентами закрепленного портфеля, с потенциальными клиентами согласно ежедневного плана встреч;
Установление высокой степени доверия с существующими и потенциальными корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области фиксированного/мобильного  бизнеса;
Подготовка и формирование индивидуальных коммерческих предложений для потенциальных и существующих корпоративных клиентов с целью удержания или увеличения текущей выручки по клиенту;
Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов;
Ежемесячный анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды;
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.