Консультант FTTB/FMC в г. Караганда

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Образование: среднее;
Опыт работы желательно в области продаж или обслуживания;
Специальные знания по технике обслуживания клиентов, знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях).

При этом, Вам интересно:
Предоставлять абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, и маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
Консультировать абонентов по услуге "Интернет дома";
Организовывать процесс приема абонентов;
Демонстрировать стандарты поведения и общения с абонентами;
Сопровождение абонентов в Офисах продаж и обслуживания;
Выполнять поставленные ежемесячные планы по продажам и качеству обслуживания;
Снижение количества претензионных обращений в Офисе продаж и обслуживания;
Обеспечение полного выполнения поставленных целей.