Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов в г.Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
Навыки работы с клиентами;
Опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
Знание языков: Русский, Казахский, Английский;
Знание ПК, Exel, Word; Platex, Remedy;


При этом Вам интересно:
Осуществлять сопровождение корпоративных клиентов, путем оказания справочно-информационной поддержки представителей корпоративных клиентов (контактных лиц, руководителей компаний, главных бухгалтеров);
Принимать участие в телефонных переговорах с корпоративными клиентами по обсуждению /консультированию вопросов предоставляемого сервиса, в том числе и упреждающего характера по предотвращению или снижению оттока корпоративных клиентов; 
Обрабатывать запросы по унифицированной электронной почте;
Обеспечивать решение сложных/проблемных ситуаций, возникающих в ходе работы с корпоративным клиентом на всех уровнях;
Обеспечивать сохранение корпоративных клиентов путем предоставления качественного и оперативного сервиса.