Старший маркетинг менеджер -Campaign Manager г. Алматы/Нур-Султан.

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
•Образование: Высшее (маркетинг, экономика, менеджмент, математика)
•Опыт работы От 2-х лет в области маркетинга, аналитики, digital
•Опыт запуска новых продуктов и ведения полного цикла жизни продукта, маркетингового продвижения, проведения маркетинговых исследований, мониторинга рынка
•Навыки создания плана развития продуктов/проектов, расчета бизнес-кейсов, оценки и митигации рисков, ведения продуктов/проектов end-to-end;
•Аналитические способности, системное логическое мышление;
•Развитые навыки подготовки презентаций; 
•Навыки ведения переговоров и построения эффективного кросс-функционального взаимодействия;
•Знание основ законодательного права в области рекламы и связи;
•Знание и навыки в IT -Продвинутый пользователь ПК: 
MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Project), SPSS/SAS/SQL Navigator, Campaign management 
Знание языков: Русский (свободно), Английский (upper-intermediate)

При этом, Вам интересно:
•Разрабатывать и обеспечивать реализацию единой продуктовой стратегии продвижения по вверенному направлению на всех целевых каналах коммуникаций;
•Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI's абонентской базы;
•Прогнозировать коммерческие KPIs по целевым маркетинговым кампаниям и развитию систем целевого маркетинга и обеспечивать их выполнение;
•Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения;
•Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению абонентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Компании процедурами;
•Анализировать детальные результаты целевых кампаний и формировать рекомендации по повышению их эффективности;
•Формировать бизнес-требования к разработке и развитию текущего портфеля продуктов Компании и каналов продвижения;
•Формировать и реализовывать планы поддержки национальных и локальных маркетинговых инициатив целевыми каналами коммуникаций;
•Взаимодействовать с другими подразделениями компании с целью развития и оптимизации портфеля целевых маркетинговых активностей;
•Готовить отчеты и презентации по вверенному направлению и регулярно предоставлять руководителю отчет о проделанной работе;
•Вести документацию по задачам в сфере своей зоны ответственности;
•Постоянно повышать свою квалификацию с целью улучшения качества выполнения работы;