Ведущий специалист по продажам, г. Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование;
• Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет. Желательно области телекоммуникаций или IT- услуг;                                 
• Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
• Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность;
• Специальные тренинги по технике продаж;
• Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office);
• Наличие автомобиля;
• Знание языков: Русский - в совершенстве, Казахский - разговорный, Английский - желателен.

При этом, Вам интересно:
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов. 
• Выполнять план по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей; Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.
• Внедрять, продвигать новые услуги и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов.
• Устанавливать высокую степень доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами  Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе.
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов  в области сотовой связи.
• Обеспечивать необходимый сервис клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов.
• Активно продвигать новые услуги для корпоративных клиентов.
• Анализировать ценовые предложения конкурента, конкурентной среды.
• Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж.
• Осуществлять информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
• Осуществлять работу по ведению клиентской базы данных в БД CRM.
• Участвовать в конференциях, выставках, в рабочих совещаниях, региональных конкурсах.
• Оформлять необходимые документы, связанные с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.
• Обрабатывать Case, Сделки от структурных подразделений ДКС, TS в БД CRM в установленные регламентами и нормативами сроки.
• Составлять Case на активацию номеров на период отсутствия специалиста поддержки продаж.
• Предоставлять отчеты по итогам  работы в соответствии с регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.
• Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать смежные участки работы. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами профильных дирекций  Компании/Ф-ла, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов.
• Проводить Workshop среди специалистов/старших специалистов/ведущих специалистов для развития профессиональных качеств.
• Работать в роли наставника, при принятии новых сотрудников в группу.
• Выполнять обязанности Руководителя отдела, в случае болезни, отпуска и отсутствия такового на рабочем месте/замещающего по старшинству.
• Развивать, обучать  и мотивировать подчиненных сотрудников подразделения.
• Принимать активное  участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов.
• Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.