Эксперт по развитию монобрендовой сети в г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
Опыт в сфере рекламы и BTL Не менее 3-х лет;
Специальные знания: организация трейд-маркетинговых кампаний, знания в области организации розничных продаж и обслуживания (теоретические и практические), навыки маркетинговых исследований, продвижения продуктов и услуг, рынка телекоммуникаций и тенденций его развития;
Знания мотивации торгового персонала;
Уверенный пользователь ПК.

При этом, Вам интересно:
Разрабатывать и внедрять конкретные долгосрочные и оперативные планы трейд-маркетинговых кампаний и инициатив для монобрендовой торговой сети, принимать активное участие в их реализации;
Участвовать в разработке, согласовывать и контролировать сопровождение мероприятий (акций), направленных на выполнение коммерческих показателей подразделения, в том числе проводить анализ и разрабатывать рекомендации по эффективному развитию текущих и новых торгово-маркетинговых инициатив;
Разрабатывать план маркетинговых инициатив для продвижения новых продуктов и сервисов через собственную розницу;
Анализировать проведенные активности с точки зрения эффективности;
На основании пост анализа разрабатывать корректировки в план будущих активностей;
Обеспечивать эффективное взаимодействие всех подразделений, занятых в подготовке, согласовании и реализации трейд-маркетинговых кампаний и спец. проектов;  
Планировать все части рекламных акций и спецпроектов: креативную, бюджет и т.д;
Распределять и планировать годовой бюджет на продвижение продуктов во всей монобрендовой рознице;
Контролировать все расходы по управлению инициативами по продвижению новых продуктов и спец. проектами; анализировать отклонения и обеспечивать эффективность использования средств;
Обеспечивать своевременный запуск и качественную реализацию активностей во всей монобрендовой торговой сети.
Нести ответственность за достижение коммерческих показателей (KPI’s) всей монобрендовой розницы.