Ведущий специалист по бизнес-анализу г.Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:    
Образование Высшее образование в сфере экономики, маркетинга, математических направлений (экономическая кибернетика)
Опыт работы в сфере (кол-во лет): от 1-го года
Маркетинговый анализ и прогнозирование, экономический и финансовый анализ, работа с системами отчетности, статистическая и математическая обработка данных.
Опыт проведения анализа на больших объемах данных с использованием статистических методов.
Отличные навыки визуализации и презентации информации.
Краткосрочное и долгосрочное планирование;
Подход в визуализации аналитической информации, акцент на дизайне аналитических выкладок в отчетах, умение создать простую и понятную историю в рамках аналитического отчета.

При этом, Вам интересно:
Проводит анализ управленческой отчетности Компании.
Проводит анализ ключевых показателей компании: подготовка регулярных и ad-hoc аналитических и статистических отчетов по динамике ключевых KPI’s Компании; анализ отклонений фактических показателей от плановых; подготовка пост-фактум анализа по запущенным коммерческим инициативам; подготовка выводов и рекомендаций.
Проводит сегментацию и анализирует поведение существующих и драйверов привлечения новых клиентов с целью формирования выводов и рекомендаций для принимаемых руководством решений по управлению бизнесом и клиентской базой.
Проводит анализ тактических инициатив и бизнес-процессов Компании и конкурентов (определение экономической целесообразности запущенных инициатив, влияние на показатели, формирование базы знаний для уточнения предположений по будущим инициативам).
Проводит анализ эффективности rollout-сети Компании, а также усовершенствование методики расчета и обоснования строительства новых позиций.
Обеспечивает подготовку статистических и аналитических (в виде презентаций с четкой storyline) внутренних (для руководства, других подразделений Компании) отчетов.
Взаимодействует с другими подразделениями (ИТ, VP, Digital и пр.) в рамках проведения аналитической работы.
Своевременное выполнение поручений руководства
Обеспечивает полное выполнение поставленных целей.