Старший эксперт, Отдел по управлению фродом и гарантированию доходов, г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование;
• Опыт работы в банковской сфере по направлению «Платежные карты» (диспутные и мошеннические операции/карточный клиринг/операционное сопровождение платежных карт) - не менее 3-х лет;
• Знание законодательства в области оказания платежных услуг, в т.ч. с использованием ЭД;
• Знание регуляторного банковского законодательства, знание правил МПС - Visa International Operating Regulations и Chargeback guide;
• Развитые аналитические способности;
• Специализированные навыки в области телекоммуникаций, информационных или банковских технологий;
• Работа в Visa Resolve Online (VROL) и Mastercardconnect;
• Знание языков: Русский - свободно / Английский - свободно / Казахский - желательно.

При этом, Вам интересно:
• Осуществлять функционал по мониторингу подозрительных транзакций, анализ отклоненных транзакций с выявлением причин отказов и разрешения спорных/сомнительных транзакций.
• Осуществлять работы по разбору, оспариванию и урегулированию спорных/сомнительных транзакций согласно правилам МПС.
• Организовывать систему мониторинга с целью выявления мошеннических событий, в том числе разработку параметров по выявлению мошенничества до формирования фактических потерь и разработку процедур реагирования на выявленное мошенничество и подозрение на мошенничество.
• Разрабатывать и реализовывать меры по противодействию выявленным схемам мошенничества.
• Взаимодействовать с МПС, Национальным Банком РК, Банками РК при расследовании и урегулировании транзакций в соответствии с правилами МПС.
• Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании в целях урегулирования счетов клиентов по оспариваемым транзакциям.
• Осуществлять разблокировку холдированных сумм.
• Предоставлять ежемесячный/ежеквартальный отчеты в МПС по мошенническим операциям.
• Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии внутренние нормативные документы, регламентирующие вопросы управления рисками.
• Изучать, анализировать и внедрять информацию, получаемую от МПС, Национального Банка РК по вопросам управления рисками, осуществления работ по мониторингу подозрительных транзакций и разрешения спорных/сомнительных транзакций в сети банков.
• Изучать мировой опыт, взаимодействовать с международными организациями для поиска новых методов, процедур и технологий по закрытию рисков и выявлению новых мошеннических схем.
• Осуществлять анализ и разработку рекомендаций по новым продуктам и услугам Компании с целью минимизации рисков, влекущих убытки и/или снижение доходов Компании.
• Готовить отчеты и презентовать их руководству.
• Рассматривать обращения партнеров и подготавливать ответы по ним.
• Консультировать клиентов, партнеров, сотрудников компании по вопросам фрод-мониторинга цифровых продуктов и сервисов, предоставляемых компанией.