Специалист по сервису в г.Усть-Каменогорск

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Среднее-специальное или высшее образование;
Знания казахского и русского языков в совершенстве;
Навыки продаж, а также высокая коммуникабельность, гибкость, доброжелательность;
Понимание "качественного сервиса" для клиентов.

При этом, Вам интересно:
Предоставлять абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
Осуществлять качественное обслуживание клиентов торговой точки;
Осуществлять прием, регистрацию и рассмотрение письменных и устных запросов/претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами;
Проведение ежедневных/еженедельных отчетов по выполнению поставленных целей;
Продвигать и настраивать услуги мобильного интернета, digital каналы;
Выполнять план по продажам: личный и групповой.