Старший специалист по продажам в г. Усть-Каменогорск

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
Опыт работы в продажах или маркетинге от 1- 1,5-х лет, желательно области телекоммуникаций или IT- услуг; 
Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
Коммуникабельность; организованность; инициативность; ответственность;
Базовые знания в области телекоммуникаций;
Опытный пользователь ПК Пакет MS Office;
Наличие водительских прав категории B, C.

При этом, Вам интересно:
Осуществлять контроль за выполнением плана продаж на выделенной территории;
Анализ и систематизация закрепленной клиентской базы;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов  в области сотовой связи; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений для существующих корпоративных клиентов.
Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах;
Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов;
Оформление необходимых документов, связанных с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала;
Осуществление актуализации контрактных договоров по корпоративным клиентам портфеля, перезаключение корпоративных договоров;
Своевременный мониторинг собственного портфеля на актуальность действующих тарифных решений и услуг;
Контроль дебиторской задолженности, закрепленного портфеля.