Старший менеджер продуктов по Cyber Security

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• высшее образование в области: менеджмента, телекоммуникаций, экономики, маркетинг, менеджмент или управление проектами;
• опыт работы не менее 5 лет;
• знание принципов работы, ключевых систем, структуры ИТ систем;
• понимание структуры бизнеса, как телекоммуникационных компаний, так и новых направлений бизнеса (IoT, mHealth, Cloud);
• практический опыт в разработке и внедрении сервисов и продуктов в сфере Информационной Безопасности;
• опыт создания и развития пользовательских интерфейсов;
• оптимизация и повышение эффективности работы автоматизированных систем;
• навыки анализа, планирования, прогнозирования, бюджетирования, разработки и внедрения продуктов;
• понимание рынка, факторов влияния, поведения абонентов;
• лидерские качества, коммуникабельность;
• навыки эффективного управления распределенными командами, навыки кросс-функционального взаимодействия;
• MS Office, Cyber Security.

При этом, Вам интересно:
• Формирование стратегии по созданию и развитию продуктов в области Информационной Безопасности;
• Анализ рынка Казахстана и зарубежные рынки по выделенному направлению бизнеса;
• Формирование бизнес-функциональных требований по выделенному продуктовому направлению и обеспечение их выполнения через взаимодействие с внешними подрядчиками или внутренними подразделениями разработки;
• Разработка и утверждение ценовой политики, политики позиционирования и продвижения по выделенному продуктовому направлению;
• Разработка, ранжирование, защита и контроль реализации портфеля проектов, направленных на внедрение выделенного продуктового направления;
• Управление стоимостью проекта: проведение бизнес- и финансового анализа, оценка бюджета;
• Проведение постанализа по итогам внедрения проектов;
• Формирование и руководство проектными командами;
• Постановка целей сотрудникам и участникам проектных команд;
• Обеспечение работы в кросс-функциональных рабочих группах для эффективного использования внутренней экспертизы сотрудников;
• Участие в переговорах с внешними поставщиками/проектными командами, связанными с проектами по новым направлениям бизнеса.