Вопрос-ответ

Как пополнить Карту Beeline?

1. Пополнить баланс мобильного номера, к которому привязана Карта Beeline, БЕЗ КОМИССИИ:
- Переводом с номера на номер;
- В приложении Мой Beeline;
- С банковской карты на сайте

2. Пополнить номер Карты Beeline:
- БЕЗ КОМИССИИ через банкоматы Альфа-Банка с функцией cash-in;
- Переводом с другой банковской карты* (например, через p2p.alfabank.kz).

3. Дополнительные способы пополнения баланса*:
- Через терминалы оплаты;
- Через кассы супермаркетов;
- Посредством электронных кошельков;
- С помощью интернет банкинга любого банка Казахстана.

*В перечисленных способах пополнения баланса, ограничения по сумме пополнения, комиссии устанавливаются банком-эмитентом.

ВАЖНО! ТОО Кар-Тел (ТМ Beeline) не взимает комиссии за пополнение баланса.

Кто может быть держателем Карты Beeline?

Абонент Beeline авансовой формы расчетов (Prepaid) Возраст: старше 18 лет.

Номер Beeline должен быть корректно оформлен на держателя платежной карточки.

Где и как можно получить Карту?

Карта регистрируется на абонента Beeline и выдается бесплатно в отделениях Beeline. 

Для получения Карты Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для граждан РК - удостоверение личности/паспорт гражданина РК, для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина и регистрационное свидетельство с ИИН, выданное в РК).

Карта регистрируется на абонента и выдается в отделениях Beeline мгновенно.

В какой валюте можно открыть Карту?

Карта Beeline оформляется только в тенге.

Как установить PIN-код и активировать Карту?

1. Дождись приветственного сообщения от Альфа-Банка.
2. Позвони на 2051 (бесплатно).
3. Набери 2-3-1 с интервалом в 2 секунды и введи номер своей карты. 
4. Введи любой 4-х значный PIN-код*.
5. Введи PIN-код повторно.
6. Карта готова к использованию.

*В целях безопасности не рекомендуем использовать простые комбинации, вроде 1111, 2222 и даты рождения.

Как восстановить PIN-код?

Вариант 1. Восстановление PIN-кода.
Если PIN-код был введен неверно более 3-х раз, обнулить счетчик ввода PIN-кода можно, позвонив на 2051 (бесплатно) или написать в чат поддержки по Whatsapp +7 771 936 1111 (прямая ссылка: https://alfabank.kz/chat). После обнуления счетчика набора PIN-кода оператором, появится возможность ввода своего PIN-кода (3 попытки).

Вариант 2. Смена PIN-кода.
Сменить PIN-код можно в банкоматах Альфа-Банка.
Если нет возможности вспомнить верный PIN-код, необходимо обратиться в отделение Альфа-Банка с документом, удостоверяющим личность. Менеджер отделения поможет осуществить смену PIN-кода по Карте по заявлению.

Зачем нужно активировать карту?

Активация платежной карточки необходима для возможности осуществления транзакций по ней.

Где можно пользоваться Картой Beeline?

Картой можно пользоваться в POS-терминалах и банкоматах по всему миру, совершать интернет-операции, осуществлять онлайн платежи и переводы.

Можно ли оформить несколько Карт Beeline на одного клиента?

На одного клиента можно оформить до 2-х Карт Beeline 

Как проверять баланс?

Поскольку мобильный баланс телефона и счет Карты едины, остаток можно проверить:

- запросив баланс по команде *102#

- запросив детализацию по команде *802#

- в приложении «Мой Beeline»

- в личном кабинете на сайте beeline.kz

- в банкоматах.

Как начисляется кэшбэк (Возврат денежных средств)?

Кэшбэк зачисляется на мобильный баланс один раз в месяц до 10 числа каждого месяца за все транзакции предыдущего месяца. 
Информация о зачисленном кэшбэке доступна в детализации в приложении «Мой Beeline».
Держатель Карты Beeline получает sms-уведомление с указанием размера кэшбэка, зачисленного за прошедший период.
По пограничным транзакциям, совершенным в последние дни месяца, кэшбэк будет зачислен в месяце, следующем за месяцем получения финансовых документов* Альфа-Банком. К примеру: транзакция была совершена 28.09.2019 г., финансовые документы пришли 02.10.2019 г., значит, выплата кэшбэка будет произведена в ноябре.
При отмене покупки возвращается сумма покупки за вычетом ранее начисленного кэшбэка.
Максимальная сумма кэшбэка по Карте Beeline в месяц составляет 5 000 тенге.

*Финансовый документ – документ, подтверждающий успешное проведение транзакций по карте. Срок получения финансового документа банком составляет до 30 дней.

Операции, за которые начисляется кэшбэк

•     Продукты и супермаркеты;  
•     Кафе и рестораны;  
•     Красота и медицина;  
•     Авто и АЗС.  

МСС коды*:
4119, 5047, 5122, 5292, 5295, 5912, 5975, 5976, 5977, 7230, 7297, 7298, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8043, 8049, 8050, 8062, 8071, 8099, 5811, 5812, 5813, 5814, 5297, 5298, 5300, 5311, 5331, 5399, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921, 5172, 5511, 5531, 5532, 5533, 5541, 5542, 5983, 7511, 7523, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549.

* MCC код — представляет собой 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки в операции оплаты по банковским картам в торгово-сервисном предприятии при электронной передаче информации в рамках транзакции за предоставляемые товары или услуги. 

Есть ли лимиты по Карте?

Максимальный лимит одной операции по Картe Beeline - 200 000 тенге.

Общее количество операций по Карте Beeline в сутки – 50 штук.

Информация об остальных ограничениях тут.

Есть ли у Карты Beeline IBAN счет?

Текущий счет платежной карты (IBAN) у Карты Beeline отсутствует.

Основное отличие Карты Beeline от других платежных карточек банков Казахстана – привязка баланса мобильного телефона к карте.

Чем отличается предоплаченная Карта Beeline от других платежных карточек?

Предоплаченная Карта Beeline (Prepaid Beeline Card) является пополняемой платежной карточкой мгновенного выпуска. На самой карточке нет имени и фамилии держателя, но в системе она привязывается к данным абонента (ФИО, ИИН, номер телефона и т.д.). Основное отличие Карты Beeline от других платежных карточек банков Казахстана – единый баланс мобильного телефона и Карты. Отдельного текущего счета платежной карты (IBAN) у Карты Beeline нет. Пополнять счет Карты и совершать с нее переводы легко и просто.

Сколько стоят выпуск и обслуживание Карты Beeline?

Выпуск - бесплатно.

Обслуживание: для абонентов пакетных тарифных планов с абонентской платой - бесплатно;

Для абонентов тарифных планов без абонентской платы "Простой", "Проще простого" - 51 тенге в месяц при наличии успешных операций по Карте Beeline за предыдущий календарный месяц.

При отсутствии расходных операций по Карте Beeline, либо любого платежа с баланса на тарифных планах без абонентской платы комиссия не взимается.

Какая комиссия удерживается при снятии денег с Карты?

Снятие денег в любых банкоматах и POS-терминалах по Казахстану – бесплатное (до 50 тыс. тенге в календарный месяц). Свыше данной суммы - комиссия 2,9%, минимум 100 тенге.

За снятие денег в банкоматах и POS-терминалах за рубежом удерживается 2,9% от суммы + 600 тг. + комиссия банка-эквайера (при наличии).

Снятие наличности в банкоматах «Альфа-Банка» в USD - 2,9% от суммы операции, минимум 500 тг.

Снятие наличности в банкоматах «Альфа-Банка» России и Украины - 2,9% от суммы операции, минимум 300 тг. + комиссия стороннего банка (при наличии).

Что делать в случае утери Карты?

1. Позвонить в Call-center Банка по номерам 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК) и заблокировать карточку.

2.Заблокировать карточку обратившись в чат поддержки по Whatsapp +7 771 936 1111, прямая ссылка: https://alfabank.kz/chat

После блокировки Карты можно обратиться в любое отделение Beeline для открытия новой Карты Beeline.

Как отменить вторую/ошибочную/случайную операцию?

В течение одного операционного дня можно обратиться к продавцу/администратору магазина и предоставить чек, сделать возврат ошибочной операции через POS-терминал, либо обратиться в отделение Банка если операция проведена в иной день.

Какие торговые точки принимают к оплате Карты Beeline?

Карты Beeline принимаются во всех устройствах с логотипом Visa/Mastercard.

Как проходят интернет-платежи с Картой Beeline? Что такое 3D Secure?

Карта Beeline по умолчанию открыта для осуществления интернет-операций с 3D Secure -кодом. 3D Secure - это сервисная услуга Платежной системы Visa/Mastercard, позволяющая Клиентам производить расчеты в сети Интернет в более защищенном режиме по Картам Visa/Mastercard, выпущенным Банком. При осуществлении каждой операции с 3D Secure держателю Карты будет приходить одноразовый код для осуществления интернет-операции по SMS на мобильный телефон.

В случае, когда интернет-сайт будет требовать ввод данных держателя Карты, необходимо вводить данные клиента на чей номер зарегистрирована Карта Beeline.

Для осуществления операций и привязки Карты Beeline к интернет-подпискам (к примеру, служб такси, доставки еды и пр.) Клиенту необходимо позвонить в Call Center Альфа-Банка по тел. 2051 или написать в чат поддержки по Whatsapp +7 771 936 1111 (прямая ссылка: https://alfabank.kz/chat и снять ограничение на интернет-операции без 3D Secure, поскольку в целях безопасности данные типы операций по Карте Beeline закрыты.

Как я могу узнать по какому курсу прошла конвертация по моей платежной карточке?

Если транзакция проходила в долларах США, то курс валюты можно посмотреть на сайте Банка на момент проведения транзакции.

Если валюта проведения отлична от доллара США и тенге, то на сайте МПС Visa и Mastercard можно воспользоваться конвертером валют, однако они предназначены только для обозначения того, какой курс следует ожидать.

Конверсионный курс приближен к рыночному курсу валют, проверить, по какому курсу прошла операция, можно после получения финансового подтверждения, т.е. после фактического списания суммы.

Как узнать кодовое слово?

Кодовое слово устанавливается держателем Карты при заполнении заявки на ее выпуск. В случае необходимости кодовое слово можно узнать у менеджера в филиале Альфа-Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность, и платежную карточку.

Как узнать срок действия Карты?

Срок действия указан на самой Карте в формате "месяц/год" (ММ/ГГ), это означает, что платежная карточка действует до последнего дня месяца указанного года.

Например: 09/19 означают, что платежная карточка перестанет работать 1-го октября 2019 года.

Карты Beeline выпускаются на срок 5 лет.

Примечение: Перевыпуск Карт Beeline не предусмотрен. Вместо перевыпуска потребуется закрыть старую и заказать новую карту.

Могут ли другие лица пользоваться моей платежной карточкой?

Нет. Картой Beeline должен пользоваться только клиент, на чье имя оформлена Карта.

Что делать, если я хочу закрыть платежную карточку?

Необходимо посетить ближайшее отделение Beeline, предъявить документ, удостоверяющий личность, подписать документы на закрытие Карты и сдать Карту Beeline.

Будет ли доступна Карта при смене номера Beeline?

Если клиент сменил свой номер, но остался клиентом Beeline, ему необходимо выпустить новую Карту.

Клиентам других операторов связи Карта Beeline не предоставляется.

Дополнительные подписки Beeline

Держателям Карт необходимо контролировать наличие дополнительных платных подписок по номеру Beeline (новости, юмор, спорт, гороскопы и пр.) во избежание списания средств с баланса Beeline и, соответственно, счета банковской Карты. Информацию по дополнительным подпискам можно посмотреть в детализации через приложение «Мой Beeline».