Для того, чтобы стать корпоративным клиентом, необходимо:
Список необходимых документов для заключения Договора на услуги офисной связи:
Могу ли я подключить свой офис к вашему интернету?
Да, необходимо оставить заявку либо позвонить по номеру +7 727 2599 000, либо 116 с номера Beeline, для того, чтобы вас соеденили с менеджером продаж.
Минимальная пропускная способность порта услуги Интернет для корпоративных клиентов
Минимальная пропускная способность порта услуги интернет для корпоративных клиентов составляет 1 Мбит/с
В каких городах Республики Казахстан предоставляется интернет для корпоративных клиентов?
Услуга предоставлется в 27 городах Республики Казахстан, за более подробной информацией, обращайтесь к менеджеру отдела продаж. Контакты: +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
В какие сроки производится подключение корпоративных клиентов?
В своей работе Beeline Business придерживается максимально возможных коротких сроков при подключении услуг. За подробной информацией обращайтесь по телефонам +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
Что входит в услугу подключения корпоративного клиента?
При подключении предоставляется:
1) Выделенный канал доступа к сети Интернет
2) Статический IP адрес
3) Коммутационное оборудование и проведение всех необходимых кабелей
Что такое статический IP адрес? Для чего он нужен?
Статический IP – это ваш адрес в сети интернет, позволяющий идентифицировать ваш компьютер в глобальной сети.
Какие преимущества дает статический IP адрес?
В отличие от динамического IP-адреса, статический IP-адрес имеет множество преимуществ:
Существует ли дополнительная плата за оборудование?
Оборудование предоставляется бесплатно на срок действия договора на ответственное хранение.
У меня несколько (10, 100, 1000) компьютеров в офисе, вы сможете подключить их все к интернету?
Да, мы подключаем центральное устройство в вашем офисе. Дополнительно мы можем организовать wi-fi сеть в вашем офисе, чтобы каждый сотрудник смог получить доступ к глобальной сети.
Как выглядит система оплаты за услуги интернет доступа?
Ежемесячно, до 5 числа вашей компании выставляется счет на оплату за предыдущий месяц обслуживания. Срок оплаты составляет 15-20 дней со дня выставления счета. Кредитный метод оплаты: сначала пользуетесь услугой - потом оплачиваете.
Есть ли у вас собственная тех.поддержка? Как быстро можно дозвониться?
Для связи по любым вопросам у вас будет телефон технической поддержки, которая работает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году, среднее время дозвона 15 - 30 сек. Более того, у вашей компании будет персональный менеджер, который всегда готов ответить на ваши вопросы. Контакты call-центра: +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
Могу ли я подключить свой офис к вашей телефонии?
Да, необходимо оставить заявку либо позвонить по номеру +7 727 2599 000, либо 7900 с номра Beeline, для того, чтобы вас соеденили с менеджером продаж.
В каких городах Республики Казахстан предоставляется услуга телефония для корпоративных клиентов?
Услуга предоставлется в 13 городах Республики Казахстан, за более подробной информацией, обращайтесть к менеджеру отдела продаж. Контакты: +7 727 2599 000 или 7900 с мобильного Beeline.
По каким технологиям ваша компания предоставляет услуги телефонии?
Наша компания предоставляет услуги по наиболее востребованным технологиям, в числе которых подключение выделенного потока Е1, подключение IP телефонии посредством технологии SIP Trunk и подключение стандартных аналоговых телефонов.
Что такое выделенный поток Е1?
Если вам необходимо организовать телефонную связь сразу по нескольким линиям, мы предлагаем высококачественные, надежные соединения через Е1-поток (ISDN PRI) для телефонной связи. Соединение осуществляется с АТС клиента. Е1 предоставляет 30 голосовых каналов.
Что такое Sip Trunk?
Это поток голосовых каналов на основе протокола SIP. SIP-транк дает масштабируемость телефонной сети клиента по мере роста абонентов, обеспечивает отличное качество связи и гибок в настройках VAS-услуг под нужды клиента.
Предоставляете ли вы оборудование, необходимое для подключения услуг телефонии?
Так как подход к каждому клиенту индивидуален, все необходимое оборудование предоставляется на условиях, оговоренных в Договоре.
Предоставляете ли вы единый номер дозвона по всему Казахстану?
Мы предоставляем единые номера дозвона по всему Казахстану для мобильных сетей.
Что такое Виртуальная АТС?
Это новые возможности развития бизнеса. С этой услугой вы получаете все возможности уходящих в прошлое офисных телефонных станции, прилагая минимум усилий к подключению и обслуживанию. Более того, Виртуальная АТС дает возможность развивать бизнес в совершено новом ключе.
Можно ли использовать внутренние номера, пользуясь услугой Виртуальная АТС?
Да, более того вы сможете самостоятельно назначать короткие внутренние номера в личном кабинете, вне зависимости от географического расположения офиса.
Какие основные преимущества Виртуальной АТС?
Подробное описание услуги с полным списком всех преимуществ можно прочитать здесь.
Какие скорости предоставляете по каналам ПД?
Мы предлагаем любые скорости от 1Мбит/с
Какие QOS предоставляете по Каналам ПД?
У нас по умолчанию стоит максимальный приоритет по трафику 90%
Какие технологии используете по последней миле при организации каналов ПД?
Мы используем все существующие на рынке технологии включая оптические, РРЛ, WiMAX и спутниковые линии.
Имеется ли своя магистральная (городская и пр) сеть или вы используете сеть других операторов?
Мы являемся первичным провайдером связи и располагаем собственной распределенной городской оптической сетью, а также используем независимые от других провайдеров магистрали.
Можете ли предоставить международный канал ПД?
В нашей группе состоит компания ТОО TNS Plus, которая предоставляет международные каналы ПД, а последнюю милю может предоставить наша компания.
Уровень обслуживания (сервиса) услуги канал ПД?
Мы обслуживаем наших партнеров 24/7/365.
Имеется ли у вас собственный штат технического обслуживающего персонала?
Да, конечно, наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт для предоставления нашим партнерам сервисное обслуживание только наивысшего качества!
Данная услуга включает в себя облачные решения Microsoft Office 365, включающие как стандартный набор приложение Word, Excel, Power point, так и специально разработанные онлайн-решения Skype for Business, Sharepoint, Exchange, One Drive, Yammer итд.
Да, Beeline Business является официальным партнером компании Microsoft и имеет полное право на коммерческое распространение лицензионных продуктов.
Для того, чтобы установить на свой рабочий компьютер продукты Microsoft, вам необходимо связаться с нами и подать заявку. В ответ вам будет предоставлена ссылка для скачивания программы, а также лицензионный ключ для активации продукта.
Да, наша компания предлагает различные продукты для покупки.
Да, все приложения обновляются в рамках действия вашей лицензии.
Да, в рамках одной лицензии вы сможете установить Microsoft office 365 на 5 различных устройств Windows / Android / iOS, которые будут работать под управлением одной учетной записи
Для того, чтобы стать корпоративным клиентом, необходимо:
Список необходимых документов для заключения Договора на услуги офисной связи:
Могу ли я подключить свой офис к вашему интернету?
Да, необходимо оставить заявку либо позвонить по номеру +7 727 2599 000, либо 116 с номера Beeline, для того, чтобы вас соеденили с менеджером продаж.
Минимальная пропускная способность порта услуги Интернет для корпоративных клиентов
Минимальная пропускная способность порта услуги интернет для корпоративных клиентов составляет 1 Мбит/с
В каких городах Республики Казахстан предоставляется интернет для корпоративных клиентов?
Услуга предоставлется в 27 городах Республики Казахстан, за более подробной информацией, обращайтесь к менеджеру отдела продаж. Контакты: +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
В какие сроки производится подключение корпоративных клиентов?
В своей работе Beeline Business придерживается максимально возможных коротких сроков при подключении услуг. За подробной информацией обращайтесь по телефонам +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
Что входит в услугу подключения корпоративного клиента?
При подключении предоставляется:
1) Выделенный канал доступа к сети Интернет
2) Статический IP адрес
3) Коммутационное оборудование и проведение всех необходимых кабелей
Что такое статический IP адрес? Для чего он нужен?
Статический IP – это ваш адрес в сети интернет, позволяющий идентифицировать ваш компьютер в глобальной сети.
Какие преимущества дает статический IP адрес?
В отличие от динамического IP-адреса, статический IP-адрес имеет множество преимуществ:
Существует ли дополнительная плата за оборудование?
Оборудование предоставляется бесплатно на срок действия договора на ответственное хранение.
У меня несколько (10, 100, 1000) компьютеров в офисе, вы сможете подключить их все к интернету?
Да, мы подключаем центральное устройство в вашем офисе. Дополнительно мы можем организовать wi-fi сеть в вашем офисе, чтобы каждый сотрудник смог получить доступ к глобальной сети.
Как выглядит система оплаты за услуги интернет доступа?
Ежемесячно, до 5 числа вашей компании выставляется счет на оплату за предыдущий месяц обслуживания. Срок оплаты составляет 15-20 дней со дня выставления счета. Кредитный метод оплаты: сначала пользуетесь услугой - потом оплачиваете.
Есть ли у вас собственная тех.поддержка? Как быстро можно дозвониться?
Для связи по любым вопросам у вас будет телефон технической поддержки, которая работает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году, среднее время дозвона 15 - 30 сек. Более того, у вашей компании будет персональный менеджер, который всегда готов ответить на ваши вопросы. Контакты call-центра: +7 727 2599 000 или 116 с мобильного Beeline.
Могу ли я подключить свой офис к вашей телефонии?
Да, необходимо оставить заявку либо позвонить по номеру +7 727 2599 000, либо 7900 с номра Beeline, для того, чтобы вас соеденили с менеджером продаж.
В каких городах Республики Казахстан предоставляется услуга телефония для корпоративных клиентов?
Услуга предоставлется в 13 городах Республики Казахстан, за более подробной информацией, обращайтесть к менеджеру отдела продаж. Контакты: +7 727 2599 000 или 7900 с мобильного Beeline.
По каким технологиям ваша компания предоставляет услуги телефонии?
Наша компания предоставляет услуги по наиболее востребованным технологиям, в числе которых подключение выделенного потока Е1, подключение IP телефонии посредством технологии SIP Trunk и подключение стандартных аналоговых телефонов.
Что такое выделенный поток Е1?
Если вам необходимо организовать телефонную связь сразу по нескольким линиям, мы предлагаем высококачественные, надежные соединения через Е1-поток (ISDN PRI) для телефонной связи. Соединение осуществляется с АТС клиента. Е1 предоставляет 30 голосовых каналов.
Что такое Sip Trunk?
Это поток голосовых каналов на основе протокола SIP. SIP-транк дает масштабируемость телефонной сети клиента по мере роста абонентов, обеспечивает отличное качество связи и гибок в настройках VAS-услуг под нужды клиента.
Предоставляете ли вы оборудование, необходимое для подключения услуг телефонии?
Так как подход к каждому клиенту индивидуален, все необходимое оборудование предоставляется на условиях, оговоренных в Договоре.
Предоставляете ли вы единый номер дозвона по всему Казахстану?
Мы предоставляем единые номера дозвона по всему Казахстану для мобильных сетей.
Что такое Виртуальная АТС?
Это новые возможности развития бизнеса. С этой услугой вы получаете все возможности уходящих в прошлое офисных телефонных станции, прилагая минимум усилий к подключению и обслуживанию. Более того, Виртуальная АТС дает возможность развивать бизнес в совершено новом ключе.
Можно ли использовать внутренние номера, пользуясь услугой Виртуальная АТС?
Да, более того вы сможете самостоятельно назначать короткие внутренние номера в личном кабинете, вне зависимости от географического расположения офиса.
Какие основные преимущества Виртуальной АТС?
Подробное описание услуги с полным списком всех преимуществ можно прочитать здесь.
Какие скорости предоставляете по каналам ПД?
Мы предлагаем любые скорости от 1Мбит/с
Какие QOS предоставляете по Каналам ПД?
У нас по умолчанию стоит максимальный приоритет по трафику 90%
Какие технологии используете по последней миле при организации каналов ПД?
Мы используем все существующие на рынке технологии включая оптические, РРЛ, WiMAX и спутниковые линии.
Имеется ли своя магистральная (городская и пр) сеть или вы используете сеть других операторов?
Мы являемся первичным провайдером связи и располагаем собственной распределенной городской оптической сетью, а также используем независимые от других провайдеров магистрали.
Можете ли предоставить международный канал ПД?
В нашей группе состоит компания ТОО TNS Plus, которая предоставляет международные каналы ПД, а последнюю милю может предоставить наша компания.
Уровень обслуживания (сервиса) услуги канал ПД?
Мы обслуживаем наших партнеров 24/7/365.
Имеется ли у вас собственный штат технического обслуживающего персонала?
Да, конечно, наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт для предоставления нашим партнерам сервисное обслуживание только наивысшего качества!
Данная услуга включает в себя облачные решения Microsoft Office 365, включающие как стандартный набор приложение Word, Excel, Power point, так и специально разработанные онлайн-решения Skype for Business, Sharepoint, Exchange, One Drive, Yammer итд.
Да, Beeline Business является официальным партнером компании Microsoft и имеет полное право на коммерческое распространение лицензионных продуктов.
Для того, чтобы установить на свой рабочий компьютер продукты Microsoft, вам необходимо связаться с нами и подать заявку. В ответ вам будет предоставлена ссылка для скачивания программы, а также лицензионный ключ для активации продукта.
Да, наша компания предлагает различные продукты для покупки.
Да, все приложения обновляются в рамках действия вашей лицензии.
Да, в рамках одной лицензии вы сможете установить Microsoft office 365 на 5 различных устройств Windows / Android / iOS, которые будут работать под управлением одной учетной записи